Главная | Для начинающих | Создание карт и миссий | Создание моделей | Download | Ссылки | Гостевая книга |
Главная > Создание моделей > Создание текстур > Редактирование стандартных скинов техники и персонажей |
Редактирование стандартных текстур техники и персонажей (для начинающих) Создание индивидуальных скинов для разных юнитов одного типа (для продвинутых) |
Редактирование стандартных текстур техники и персонажейВерсия руководства: 1.0 Дата размещения: 21.03.2006 Рассмотрим технология модификации текстур (скинов, "шкурок") юнитов игры (людей, самолетов, техники) на примере редактирования текстуры для танка КВ-1. Некоторые важные замечания: Во-первых: Заменяя текстуры мы можем менять только раскраску поверхностей юнитов, но не форму самих юнитов (например, не можем сделать у солдата шинель вместо гимнастерки, заменить башню у танка на башню другой формы и т.п.). Ну, это очевидно! Во-вторых: текстуры для юнитов нужно менять только, когда делаешь свой мод и нужно изменить их для техники и персонажей только в своем моде. Менять текстуры во всей игре, полностью заменяя ими оригинальные, настоятельно не рекомендуется! В-третьих: Для редактирования текстур нужны:
Итак, открываем в программе WinRar файл-архив GAME.pak, находящийся в папке с файлами игры (обычно C:\Program Files\1C\Outfront) (см. Рис. 1). В этом файле находятся практически все ресурсы игры. Находим в GAME.pak папку entity\?vehicle\tank_heavy\kv-1. Рис. 2. Аккуратно копируем все три этих файла в какую-либо свою папку на жестком диске компьютера. Закрываем WinRar ничего не меняя и не удаляя в файле GAME.pak (не дай бог!). Теперь, открываем файл с изображением текстуры танка (kv1.tif.bmp) в Photoshop (см. Рис. 3). Для пробы можно закрасить любую из областей изображения каким-либо ярким цветом. Рис. 3 . После завершения раскраски сохраняем файл текстуры в формате BMP под тем же именем, что было и у исходного файла (kv1.tif.bmp). При этом: Рис. 4 . Рис. 5 . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Рис. 6 . -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итак, изображение новой текстуры для танка готово! Осталось только сделать несколько последних операций. Создаем в папке с собственным (или чужим) модом папку entity, в ней – еще одну папку с названием -vehicle (черточка обязательна). В папке -vehicle, в свою очередь создаем папку tank_heavy, а в папке tank_heavy – папку kv-1 (полный путь к этой папке будет, например таким: C:\Program Files\1C\Outfront\Mods\Название мода\resource\entity\-vehicle\tank_heavy\kv-1). Все! Теперь можно запускать свой мод. В этом моде все танки КВ-1 будут иметь новую «одежку», созданную нами. Следует подчеркнуть, что, проделав все перечисленные выше операции, мы поменяли текстуру только для танка в нормальном, неподбитом состоянии. Однако каждый танк в игре имеет еще, по крайней мере, две текстуры, которые отображают чуть подбитое его состояние и состояние, когда танк полностью разрушен. Помимо создания текстур, общих для всех танков определенной марки, можно создавать также специальные текстуры, которые будут иметь в моде только отдельные танки этой марки (например, один танк может быть пятнистым, другой - полосатым, третий иметь индивидуальную надпись на борту и т.д.). Но об этом будет рассказано во второй части руководства по редактированию шкурок для юнитов игры «В тылу врага».
|